Сигнализация с обратной связью cyclon. Автосигнализации установка. Предоставление информации Клиентом

СYCLON-111D - автосигнализация с обратной связью, подходит для установки на большинство автомобилей. Визитная карточка всех моделей “Cyclon” - два двухсторонних брелка с жидкокристаллическими дисплеями и системой диалогового динамического кодирования DCDI 1.2. Эту систему можно смело рекомендовать автовладельцам которым нужна просто надежная “автосигнализация” с ее основными охранными и сервисными функциями.


Основные характеристики:

  • Двусторонний канал связи;

Двусторонняя сигнализация с LCD индикацией CYCLON 111D:

  • 6 дополнительных каналов и 1 дополнительный вход для реализации сервисных и охранных функций;
  • Возможность реализации двух блокировок;
  • Встроенное реле ЦЗ;

CYCLON-555D - автосигнализация с обратной связью, также подходит для установки на большинство автомобилей. В комплекте два двухсторонних брелка с жидкокристаллическими дисплеями и системой диалогового динамического кодирования DCDI 1.2. От младшей модели ее отличает более стильный дизайн брелков и наличие 8-ми дополнительных программируемых каналов. Эта система сможет добавить целый ряд новых функций к автомобилю, повышающих защиту и комфорт.


Основные характеристики:

  • Система кодирования сигнала построена по принципу Dialog;
  • Двусторонний канал связи;
  • Оригинальный брелок с LCD-дисплеем.

Двусторонняя сигнализация с LCD индикацией CYCLON 555D:

  • Диалоговое распознавание динамического кода;
  • Встроенное реле ЦЗ;
  • Дальность пейджера-брелка на передачу до 600 м., на прием до 1400 м.;
  • Комплектация: два полнофункциональных брелка, блок управления, антенна, внешний датчик удара, сирена, монтажный набор.

CYCLON-555DH – полный аналог системы Сyclon 555D, но в базовую комплетацию 555DН уже входит модуль и реле для организации беспроводных блокировок двигателя. Технология беспроводных блокировок двигателя является фирменной и патентованной разработкой компании Альтоника. С ее помощью можно значительно усилить степень защиты автомобиля. В базовую комплектацию системы Сyclon 555DН входит беспроводное реле Hook Z, но в дальнейшем систему можно доукомплектовать еще несколькими беспроводными реле в том числе и реле Wait Up и реле управления замком капота Hook HL.


Основные характеристики:

  • Система кодирования сигнала построена по принципу Dialog;
  • Двусторонний канал связи;
  • Оригинальный брелок с LCD-дисплеем.

Двусторонняя сигнализация с LCD индикацией CYCLON 555DH:

  • Диалоговое распознавание динамического кода;
  • 9 дополнительных каналов и 1 дополнительный вход для реализации сервисных и охранных функций (в т.ч. два встроенных силовых реле);
  • Программируемая задержка активизации двух дополнительных каналов;
  • Возможность реализации до трех блокировок одновременно;
  • Встроенное реле ЦЗ;
  • Дальность пейджера-брелка на передачу до 600 м., на прием до 1400 м.;
  • Беспроводное электронное реле блокировки Hook Z;
  • Комплектация: два полнофункциональных брелка, блок управления, реле Hook Z, антенна, внешний датчик удара, сирена, монтажный набор.

Предложение дня!!! BLACK BUG SUPER - 28 990 руб. ровно! С установкой "под ключ"! Звоните!

SOBR-GSM (компл.) Автозапуск двигателя по телефону - 14 000 руб. с установкой "под ключ"!

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.сайт в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.сайт (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

Адрес электронной почты;

Номер контактного телефон;

Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее - «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

    обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

    для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

    оценки и анализа работы Сайта;

    определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

    анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

    информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Автосигнализация с обратной связью, подходит для установки на большинство автомобилей. Визитная карточка всех моделей “Cyclon” - два двухсторонних брелка с жидкокристаллическими дисплеями и системой диалогового динамического кодирования DCDI 1.2. Эту систему можно смело рекомендовать автовладельцам которым нужна просто надежная “автосигнализация” с ее основными охранными и сервисными функциями.

Оригинальная система диалогового динамического кодирования сигнала брелков DCDI (Dinamic Coding Dialog Identification):

  • Одним из современных методов защиты автомобиля от электронного взлома является применение диалога в радиообмене между брелком и основным блоком автосигнализации. Прежде чем выполнить команду брелка, автосигнализация отсылает ему некое произвольное число-загадку, на которое брелок должен дать правильный ответ. Команда брелка выполняется, только если ответ верный и вовремя прислан. В противном случае система игнорирует команды брелка.
  • Буква D в обозначении моделей Сyclon в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена брелков. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома.
  • Метод диалогового динамического кодирования сигнала DCDI 1.2 позволяет утверждать, что автосигнализации успешно противостоят различным электронным отмычкам: сканерам, кодграбберам, замещающим кодграбберам (известным как изделие 409 и502). Предусмотрены так же меры для защиты от появления алгоритмических (мануфактурных) кодграбберов.

В базовую комплектацию систем входят два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном. Такое решение продиктовано двумя соображениями:

  • Увеличением криптостойкости системы. В новых исключена сама возможность работы с односторонним не диалоговым брелком. Таким образом удалена претензия, выдвигаемая к двухсторонним системам, оснащенным одним ЖК-брелком и запасным одностороним брелком, работающим в упрощенной кодировке, - исключается возможность электронного взлома системы в обход диалогового кода.
  • Увеличением комфорта эксплуатации системы. Несомненное удобство эксплуатации брелков со встроенным ЖК дисплеем имеет обратную сторону медали. Брелок с ЖК дисплеем сложное электронное устройство, но которое в силу специфики эксплуатации зачастую подвергается ударам, падениям, механическим воздействиям и т.д. Наличие двух полнофункциональных брелков является своеобразной страховкой от того, что пользователь систем Суclon будет испытывать какие либо ограничения или неудобства при использовании второго брелка системы, которые обычно возникают, если система комплектуется одним брелком с ЖК-дисплеем и упрощенным брелком без ЖК.

Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям:

  • Охранные системы на данный момент единственные модели сигнализаций с ЖК на российском рынке, имеющие брелки в которых конструктивно совмещены защищенный динамический диалоговый код и интерфейс брелка с прямым доступом к режимам и функциям.
  • Дополнительные сведения по организации интерфейса пользователя.
  • Интерфейс с прямым доступом.
  • Наиболее традиционный и широко распространенный способ управления сигнализацией. Каждому режиму или функции сигнализации соответствует отдельная кнопка брелка или же комбинация из нажатий нескольких кнопок.
  • Интерфейс с доступом через меню.
  • Дополнительные режимы и функции включаются путем выбора пункта меню, отображаемого на экране брелка.
  • В комплект охранных систем может опционально входить модуль управления и беспроводные реле для блокировки двигателя или реле для управления замком капота.
  • В комплект охранной системы уже входит модуль управления и одно беспроводное реле типа HOOK-UP.
  • Дистанционно управляемое реле HOOK-UP обеспечивает высокий уровень защиты от угона. Реле выполнено в корпусе штатного автомобильного реле. Реле HOOK-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытость установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
  • C конца XX века в нашей стране популярен такой метод защиты автомобиля, как “cекретная кнопка” , или в просторечье “секретка”. Суть его заключается в том, что для запуска двигателя владелец должен нажать или переключить какой-то скрытый или штатный тумблер автомобиля. Такой метод защиты хорошо противодействует угону автомобиля основаному на предварительной краже ключей автомобиля. Ведь даже имея в руках полный комплект ключей и брелков угонщик не может сразу запустить двигатель. Владелец автомобиля получает фору во времени для противодействия угонщикам.
  • АV-триггер это встроенная функция сигнализаций Cyclon, позволяющая сделать “секретку” на отключение блокировок системы после снятия с охраны. Такое простое решение значительно повысит шансы автосигнализации противостоять угону.
  • Предупреждение окружающих о движении задним ходом.
  • Стало уже привычным, что автомобильные охранные системы выполняют не только охранные функции, но и функции повшающие комфортабельность автомобиля. Такие сервисные функции, как дистанционное управление центральным замком или замком багажника, закрытие стекол или люка уже стали стандартными. Системы Cyclon предлагают реализовать еще одну удобную функцию, повышающую общую безопасность движения: предупредить аварийными сигналами о движении задним ходом.
  • В современном городе безопасность движения напрямую связана с внимательностью водителей и пешеходов. При движении задним ходом есть риск, что другие участники движения не обратят внимания в какую строну движется ваш автомобиль. Поэтому опытные водители при движении задним ходом дополнительно включают аварийную сигнализацию.
  • В системах Cyclon есть встроеная функция, автоматически включающая аварийную сигнализацию через 2 секунды после включения задней передачи. Водители фургонов доставки, которым приходится часто парковаться задним ходом у магазинов или в людных местах, оценят возможность программирования на подачу в этот момент звукового сигнала, оповещающего прохожих о движении автомобиля назад.

Общие характеристики управления системой

Оригинальная система диалогового кодирования сигнала брелков DCDI 1.2

Два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном в комплекте

Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям

Дальность канала управления (передача команд с двухстороннего брелка), м

Дальность канала сообщений (прием сообщений на брелок), м

Возможность записи до 4 брелков в память системы

Управление служебной кнопкой

Конструкция системы

Выносной антенный модуль с кнопкой вызова и двумя светодиодными индикаторами состояния

Встроенное реле управления габаритными огнями

Встроенные реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы

Общее количество цепей для организации блокировки двигателя

Модуль управления беспроводными блокировками двигателя и беспроводное реле

Количество слаботочных цепей для организации НР блокировки двигателя

Количество слаботочных цепей для организации Н3 блокировки двигателя

Встроенное реле с полной группой контактов для организации блокировки двигателя

Общее колличество дополнительных каналов для организации сервисных функций

Колличество слаботочных дополнительных каналов для организации сервисных функций

Колличество релейных дополнительных каналов для организации сервисных функций

Общий разъем для одновременного подключения датчиков удара и объема

Два разъема для одновременного подключения датчиков удара и объема

Энергонезависимая память настроек системы

Вспомогательный светодиодный индикатор

В режиме охраны контролируются

Зажигание

Концевые выключатели дверей

Концевой выключатель капота

Концевой выключатель багажника

Двухуровневый датчик удара

1 дополнительный датчик (при подключении)

Функции и режимы

Режим охраны автомобиля

Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы

Передача тревожной и сервисной информации на брелок

Режим охраны с работающим двигателем

Режим охраны с отключенными предупредительными уровнями датчиков

Режим охраны с полностью отключенными датчиками

Режим охраны с отключенной сиреной, тревоги отображает только брелок

Режим иммобилайзера (пассивной блокировки двигателя)

Режим защиты от насильственного угона с активацией брелком (ANTIHIJACK)

Режим защиты от насильственного угона с автоматической активацией по открытию двери (ANTIHIJACK)

Режим "Паника"

Режим "Поиск на стоянке"

AV-триггер (подтверждение снятия с охраны при помощи штатной кнопки автомобиля)

Аварийное снятие охраны без брелка по секретному коду или по кнопке Valet

Защита от случайного снятия с охраны (автоматический возврат в режим охраны)

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Бесшумная постановка/снятие с охраны

Постановка/снятие системы с охраны без брелка

Дистанционная проверка состояния сигнализации

Автоматический контроль канала связи

Отключение обратной связи (отключение передачи тревог на брелок)

Обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двухсторонний брелок

Оперативное отключение с брелка зоны предупреждения и основной зоны датчиков

Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны

Включение режима тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны

Память срабатываний

Турботаймер

Дистанционное управление центральным замком автомобиля при включенном зажигании и в режиме VALET

Предупреждение окружающих о движении задним ходом

Управление замком багажника с защитой от случайного открытия в движении.

Управление замком багажника

Звуковое предупреждение о включенном режиме VALET при выключении зажигания

Вызов из салона автомобиля (Поиск брелка)

Часы-будильник на брелке

Виброрежим двухстороннего брелка

Программируемые параметры

Вкл/выкл управления центральным замком при включении зажигания

Вкл/выкл управления центральным замком при выключении зажигания

Удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелков

Вкл/выкл автоматического возврата в режим охраны

Возможность использования штатного сигнала автомобиля для звуковой сигнализации

Вкл/выкл постоянного отключение звуковых сигналов при постановке и снятии с охраны

Вкл/выкл пассивной постановке на охрану с запиранием или без запирания дверей

Вкл/выкл режима иммобилайзер (пассивной блокировки двигателя)

Вкл/выкл режима защиты от насильственного угона с активацией брелком (ANTIHIJACK)

Вкл/выкл режима защиты от насильственного угона с активацией по открытию двери (ANTIHIJACK)

Программирование времени импульса для открытия замков дверей

Выбор времени задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану

Программирование метода аварийного отключения системы

Отключение сигналов оповещения о срабатывании зоны предупреждения датчиков на двухстороннем брелоке

Вкл/выкл оповещения двухсторонним брелком о включении зажигания автомобиля

Назначение дополнительного входа (+) как:

вход предупреждение при движении задним ходом (аварийная сигнализация +сирена)

вход предупреждение при движении задним ходом (только аварийная сигнализация)

вход предупреждение о не выключенных габаритных огнях

вход AV-триггера

Программирование времени работы двигателя в турборежиме

Возврат к заводским установкам

Программирование работы дополнительных каналов

Комплектация

Блок управления

Двухсторонний брелок

Приемно-передающий модуль со встроенными светодиодными индикаторами

Дополнительный светодиодный индикатор

Датчик удара

Кнопка VALET

Набор монтажных жгутов

Набор монтажных принадлежностей

Документация

Технические параметры

Диалоговый тип кодирования радиосигнала

Номинальное напряжение питания, В

Потребление тока в дежурном режиме, мА

Частоты радиосигнала, МГц

Назначение дополнительных каналов

СН 2 ("-" 250 мА)

открытие багажника

СН 3 ("-" 250 мА)

выход на реле поддержки зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер)

СН 4 ("-" 250 мА)

открытие дверей в два этапа

активизация/деактивизация с брелка (триггер-защелка)

СН 5 ("-" 250 мА)

блокировка двигателя (НЗ, минус при включении режима тревоги)

открытие багажника

выход на модуль управления стеклоподъемниками ("-" 35 секунд при постановке на охрану)

СН 6 ("-" 250 мА)

отсутств.

при постановке на охрану (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд)

СН 7 ("-" 250 мА)

отсутств.

при снятии с охраны (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд)

активизация с брелка (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд)

RY-1 (реле до 10 А, НР контакты)

отсутств.

вежливая подсветка ("-" 35 секунд при снятии с охраны)

поддержка зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер)

открытие багажника

RY-2 (реле до 10 А, НР и НЗ контакты)

отсутств.

блокировка двигателя (при включении режима тревоги)

открытие багажника

выход на модуль управления стеклоподъемниками ("-" 35 секунд при постановке на охрану)

вежливая подсветка ("-" 35 секунд при снятии с охраны)

Полный аналог системы Сyclon 555D, но в базовую комплетацию 555DН уже входит модуль и реле для организации беспроводных блокировок двигателя. Технология беспроводных блокировок двигателя является фирменной и патентованной разработкой компании Альтоника. С ее помощью можно значительно усилить степень защиты автомобиля. В базовую комплектацию системы Сyclon 555DН входит беспроводное реле Hook Z, но в дальнейшем систему можно доукомплектовать еще несколькими беспроводными реле в том числе и реле Wait Up и реле управления замком капота Hook HL.

Оригинальная система диалогового динамического кодирования сигнала брелков DCDI (Dinamic Coding Dialog Identification):

  • Одним из современных методов защиты автомобиля от электронного взлома является применение диалога в радиообмене между брелком и основным блоком автосигнализации. Прежде чем выполнить команду брелка, автосигнализация отсылает ему некое произвольное число-загадку, на которое брелок должен дать правильный ответ. Команда брелка выполняется, только если ответ верный и вовремя прислан. В противном случае система игнорирует команды брелка.
  • Буква D в обозначении моделей Сyclon в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена брелков. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома.
  • Метод диалогового динамического кодирования сигнала DCDI 1.2 позволяет утверждать, что автосигнализации успешно противостоят различным электронным отмычкам: сканерам, кодграбберам, замещающим кодграбберам (известным как изделие 409 и502). Предусмотрены так же меры для защиты от появления алгоритмических (мануфактурных) кодграбберов.

В базовую комплектацию систем входят два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном. Такое решение продиктовано двумя соображениями:

  • Увеличением криптостойкости системы. В новых исключена сама возможность работы с односторонним не диалоговым брелком. Таким образом удалена претензия, выдвигаемая к двухсторонним системам, оснащенным одним ЖК-брелком и запасным одностороним брелком, работающим в упрощенной кодировке, - исключается возможность электронного взлома системы в обход диалогового кода.
  • Увеличением комфорта эксплуатации системы. Несомненное удобство эксплуатации брелков со встроенным ЖК дисплеем имеет обратную сторону медали. Брелок с ЖК дисплеем сложное электронное устройство, но которое в силу специфики эксплуатации зачастую подвергается ударам, падениям, механическим воздействиям и т.д. Наличие двух полнофункциональных брелков является своеобразной страховкой от того, что пользователь систем Суclon будет испытывать какие либо ограничения или неудобства при использовании второго брелка системы, которые обычно возникают, если система комплектуется одним брелком с ЖК-дисплеем и упрощенным брелком без ЖК.

Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям:

  • Охранные системы на данный момент единственные модели сигнализаций с ЖК на российском рынке, имеющие брелки в которых конструктивно совмещены защищенный динамический диалоговый код и интерфейс брелка с прямым доступом к режимам и функциям.
  • Дополнительные сведения по организации интерфейса пользователя.
  • Интерфейс с прямым доступом.
  • Наиболее традиционный и широко распространенный способ управления сигнализацией. Каждому режиму или функции сигнализации соответствует отдельная кнопка брелка или же комбинация из нажатий нескольких кнопок.
  • Интерфейс с доступом через меню.
  • Дополнительные режимы и функции включаются путем выбора пункта меню, отображаемого на экране брелка.
  • В комплект охранных систем может опционально входить модуль управления и беспроводные реле для блокировки двигателя или реле для управления замком капота.
  • В комплект охранной системы уже входит модуль управления и одно беспроводное реле типа HOOK-UP.
  • Дистанционно управляемое реле HOOK-UP обеспечивает высокий уровень защиты от угона. Реле выполнено в корпусе штатного автомобильного реле. Реле HOOK-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытость установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
  • C конца XX века в нашей стране популярен такой метод защиты автомобиля, как “cекретная кнопка” , или в просторечье “секретка”. Суть его заключается в том, что для запуска двигателя владелец должен нажать или переключить какой-то скрытый или штатный тумблер автомобиля. Такой метод защиты хорошо противодействует угону автомобиля основаному на предварительной краже ключей автомобиля. Ведь даже имея в руках полный комплект ключей и брелков угонщик не может сразу запустить двигатель. Владелец автомобиля получает фору во времени для противодействия угонщикам.
  • АV-триггер это встроенная функция сигнализаций Cyclon, позволяющая сделать “секретку” на отключение блокировок системы после снятия с охраны. Такое простое решение значительно повысит шансы автосигнализации противостоять угону.
  • Предупреждение окружающих о движении задним ходом.
  • Стало уже привычным, что автомобильные охранные системы выполняют не только охранные функции, но и функции повшающие комфортабельность автомобиля. Такие сервисные функции, как дистанционное управление центральным замком или замком багажника, закрытие стекол или люка уже стали стандартными. Системы Cyclon предлагают реализовать еще одну удобную функцию, повышающую общую безопасность движения: предупредить аварийными сигналами о движении задним ходом.
  • В современном городе безопасность движения напрямую связана с внимательностью водителей и пешеходов. При движении задним ходом есть риск, что другие участники движения не обратят внимания в какую строну движется ваш автомобиль. Поэтому опытные водители при движении задним ходом дополнительно включают аварийную сигнализацию.
  • В системах Cyclon есть встроеная функция, автоматически включающая аварийную сигнализацию через 2 секунды после включения задней передачи. Водители фургонов доставки, которым приходится часто парковаться задним ходом у магазинов или в людных местах, оценят возможность программирования на подачу в этот момент звукового сигнала, оповещающего прохожих о движении автомобиля назад.

Общие характеристики управления системой

Оригинальная система диалогового кодирования сигнала брелков DCDI 1.2

Два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном в комплекте

Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям

Дальность канала управления (передача команд с двухстороннего брелка), м

Дальность канала сообщений (прием сообщений на брелок), м

Возможность записи до 4 брелков в память системы

Управление служебной кнопкой

Конструкция системы

Выносной антенный модуль с кнопкой вызова и двумя светодиодными индикаторами состояния

Встроенное реле управления габаритными огнями

Встроенные реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы

Общее количество цепей для организации блокировки двигателя

Модуль управления беспроводными блокировками двигателя и беспроводное реле

Количество слаботочных цепей для организации НР блокировки двигателя

Количество слаботочных цепей для организации Н3 блокировки двигателя

Встроенное реле с полной группой контактов для организации блокировки двигателя

Общее колличество дополнительных каналов для организации сервисных функций

Колличество слаботочных дополнительных каналов для организации сервисных функций

Колличество релейных дополнительных каналов для организации сервисных функций

Общий разъем для одновременного подключения датчиков удара и объема

Два разъема для одновременного подключения датчиков удара и объема

Энергонезависимая память настроек системы

Вспомогательный светодиодный индикатор

В режиме охраны контролируются

Зажигание

Концевые выключатели дверей

Концевой выключатель капота

Концевой выключатель багажника

Двухуровневый датчик удара

1 дополнительный датчик (при подключении)

Функции и режимы

Режим охраны автомобиля

Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы

Передача тревожной и сервисной информации на брелок

Режим охраны с работающим двигателем

Режим охраны с отключенными предупредительными уровнями датчиков

Режим охраны с полностью отключенными датчиками

Режим охраны с отключенной сиреной, тревоги отображает только брелок

Режим иммобилайзера (пассивной блокировки двигателя)

Режим защиты от насильственного угона с активацией брелком (ANTIHIJACK)

Режим защиты от насильственного угона с автоматической активацией по открытию двери (ANTIHIJACK)

Режим "Паника"

Режим "Поиск на стоянке"

AV-триггер (подтверждение снятия с охраны при помощи штатной кнопки автомобиля)

Аварийное снятие охраны без брелка по секретному коду или по кнопке Valet

Защита от случайного снятия с охраны (автоматический возврат в режим охраны)

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Бесшумная постановка/снятие с охраны

Постановка/снятие системы с охраны без брелка

Дистанционная проверка состояния сигнализации

Автоматический контроль канала связи

Отключение обратной связи (отключение передачи тревог на брелок)

Обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двухсторонний брелок

Оперативное отключение с брелка зоны предупреждения и основной зоны датчиков

Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны

Включение режима тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны

Память срабатываний

Турботаймер

Дистанционное управление центральным замком автомобиля при включенном зажигании и в режиме VALET

Предупреждение окружающих о движении задним ходом

Управление замком багажника с защитой от случайного открытия в движении.

Управление замком багажника

Звуковое предупреждение о включенном режиме VALET при выключении зажигания

Вызов из салона автомобиля (Поиск брелка)

Часы-будильник на брелке

Виброрежим двухстороннего брелка

Программируемые параметры

Вкл/выкл управления центральным замком при включении зажигания

Вкл/выкл управления центральным замком при выключении зажигания

Удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелков

Вкл/выкл автоматического возврата в режим охраны

Возможность использования штатного сигнала автомобиля для звуковой сигнализации

Вкл/выкл постоянного отключение звуковых сигналов при постановке и снятии с охраны

Вкл/выкл пассивной постановке на охрану с запиранием или без запирания дверей

Вкл/выкл режима иммобилайзер (пассивной блокировки двигателя)

Вкл/выкл режима защиты от насильственного угона с активацией брелком (ANTIHIJACK)

Вкл/выкл режима защиты от насильственного угона с активацией по открытию двери (ANTIHIJACK)

Программирование времени импульса для открытия замков дверей

Выбор времени задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану

Программирование метода аварийного отключения системы

Отключение сигналов оповещения о срабатывании зоны предупреждения датчиков на двухстороннем брелоке

Вкл/выкл оповещения двухсторонним брелком о включении зажигания автомобиля

Назначение дополнительного входа (+) как:

вход предупреждение при движении задним ходом (аварийная сигнализация +сирена)

вход предупреждение при движении задним ходом (только аварийная сигнализация)

вход предупреждение о не выключенных габаритных огнях

вход AV-триггера

Программирование времени работы двигателя в турборежиме

Возврат к заводским установкам

Программирование работы дополнительных каналов

Комплектация

Блок управления

Двухсторонний брелок

Приемно-передающий модуль со встроенными светодиодными индикаторами

Дополнительный светодиодный индикатор

Датчик удара

Кнопка VALET

Набор монтажных жгутов

Набор монтажных принадлежностей

Документация

Технические параметры

Диалоговый тип кодирования радиосигнала

Номинальное напряжение питания, В

Потребление тока в дежурном режиме, мА

Частоты радиосигнала, МГц

Назначение дополнительных каналов

СН 2 ("-" 250 мА)

открытие багажника

СН 3 ("-" 250 мА)

выход на реле поддержки зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер)

СН 4 ("-" 250 мА)

открытие дверей в два этапа

активизация/деактивизация с брелка (триггер-защелка)

СН 5 ("-" 250 мА)

блокировка двигателя (НЗ, минус при включении режима тревоги)

открытие багажника

выход на модуль управления стеклоподъемниками ("-" 35 секунд при постановке на охрану)

СН 6 ("-" 250 мА)

при постановке на охрану (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд)

СН 7 ("-" 250 мА)

при снятии с охраны (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд)

активизация с брелка (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд)

RY-1 (реле до 10 А, НР контакты)

вежливая подсветка ("-" 35 секунд при снятии с охраны)

поддержка зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер)

открытие багажника

RY-2 (реле до 10 А, НР и НЗ контакты)

блокировка двигателя (при включении режима тревоги)

открытие багажника

выход на модуль управления стеклоподъемниками ("-" 35 секунд при постановке на охрану)

вежливая подсветка ("-" 35 секунд при снятии с охраны)